Устройство деформационных швов закрытого типа глубиной 200 мм в проезжей части автодорожных мостовых сооружений — 100 м
Состав работ:
1. | Нарезка штрабы с разборкой и очисткой мусора. |
2. | Обработка поверхности шва пескоструйным аппаратом. |
3. | Сушка поверхности штрабы газовой горелкой. |
4. | Изоляция шва уплотнителем из пористого жгута. |
5. | Приготовление вяжущего. |
6. | Заполнение стыка слоем герметика. |
7. | Установка стального перекрывающего листа. |
8. | Герметизация стального листа и участков днища, примыкающих к нему, герметиком. |
9. | Приготовление щебня. |
10. | Заполнение полости шва на глубину 185 мм щебнем габбро-диабазовым. |
11. | Проливка щебня вяжущим. |
12. | Приготовление смеси вяжущего со щебнем. |
13. | Укладка и уплотнение верхнего герметизирующего слоя шва 20-25 мм. |
14. | Устройство верхнего герметизирующего слоя. |
15. | Посыпка щебнем поверхности шва до проектных отметок. |